?

Log in

No account? Create an account
serp

serp


Что толку в глубине резкости

если не испытываешь глубоких чувств?


Previous Entry Share Next Entry
Московский международный авто салон 2012. Часть 2
serp
serp
Затянул я с продолжением фоторепортажа с ММАС-2012 – спешу исправиться: сегодня вторая часть из трёх планируемых и последняя, касающаяся автомобилей. 101 фотография со стендов Infinity, Lexus, Rover, Ford, Honda, Jaguar, Cadillac и многих других, а также экспозиция все возможных производителей сопутствующих обвесов.



Я уже говорил в прошлой части, что за день обойти всю экспозицию, с одинаковым рвением посвятив себя каждой представленной новинке, практически невозможно. Обед хоть и придал мне сил, но от хаотичности перемещений по оставшимся павильонам не спас. Так что прошу заранее извинения за некую непоследовательность изложения.

1. Общий план. И это еще не самый большой зал.



2-5. Infinity. На мой скромный взгляд, фиолетовый цвет не лучшим образом влиял на восприятие.









6-7. Грозная Мка.





8-9. Эксклюзив, к которому и даже прикасаться было запрещено. Правда, девочек в фиолетовом это не касалось.





10. Лукавый какой у неё взгляд.



11-15. Роверы как всегда слоноподобны.











16-18. Ягуары красавцы.







19. Подвеска.



20-25. И еще Ягуары.













26-27. Кадиллак Escalade – будущий герой фильмов про ФБР и бандитов.





28-31. Кабриолет Ciel. Очень понравился: броский, с характерным дизайном, стильный и необычный.









32-34. Тюнинговые салоны все, как один, отгородились от масс заборчиками и выставляли, в основном, люксовые модели в своей трактовке.







35. А кое-где проходили небольшие концерты.



36. Одинокий в моём репортаже Крайслер.



37-39. Лексусы.







40. Игрушка от Пежо.



41-44. Вольво хоть и шведы, но фактические хозяева концерна - китайцы.









45-47. Акура. Подобна самурайской катане в своём совершенстве.







48-53. Хонды понравились. Разнообразны! CR-V, вообще, премьера.













54. Форд единственные из участников, кто показывал себя буквально со всех сторон. Ниже спинка нового Фокуса.



55. Гоночная версия.



56. И Мустанг...



57-60. Шедевр, да? Почему-то до сих пор не верится, что на капоте значок Форда.









61. VW. Новый Фаэтон.



62-63. Прокаченный для ралли Поло и Сирокко.





64-67. Kia.









68. Газель! Совсем новая и очень странная.



69-73. Мазды.











74-75. Корвет.





76-79. Компактный концепт от Сузуки.









80-81. Вездеход.





82-87. Страшненький Пежо 408, Тойота, Ситроен и часть, кажется, Шевроле.













88-92. Разное со стендов автомастерских, производителей резины, тюнинговых компаний и тп. Кстати, и концепт Опель затесался.











93-98. Феррари.













99. Х5.



100. Очень не хватает Мустангу таблички номера.



101. Кстати, и Сбербанк были. Коктейли наливали. Бесплатно.







  • 1
Забыл на первую часть сослаться: http://serp.livejournal.com/22873.html

(Deleted comment)
Вот тебя на древние посты потянуло.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ты лучше про конкретные номера фот спроси, потому что тут их 100 штук.

(Deleted comment)
Ок. Дома гляну.

исо 640, выдержка 1/640, 19мм, без вспышки

(Deleted comment)
Ну да, нужно много практики. Очень. И тебе, и мне, да и всем, кто хочет чего бы то ни было добиться.

(Deleted comment)
Чем универсальнее объектив - тем больше с ним проблем в плане нежелательных эффектов: потери резкости, аббераций и пр., и пр. Если выбирать самый-самый универсальный зум, который при этом достаточно крут, то это - 24-70. И у Кэнона и у Никона они достаточно крутые.

(Deleted comment)
Смотря для чего. Для кропа, наверное, взял бы полтинник и использовал бы его как портретник.

(Deleted comment)
зум не может быть универсальным... для пейзажей надо пошире (т.е. 35). для цветочков поуже (50).

(Deleted comment)
Да не за что!

  • 1