?

Log in

No account? Create an account
serp

serp


Что толку в глубине резкости

если не испытываешь глубоких чувств?


Previous Entry Share Next Entry
Авиашоу 100 лет ВВС России, статическая экспозиция
serp
serp
Давно, сразу после августовского авиасалона в Жуковском в честь 100-летия ВВС России, я много дней подряд находился в некой патриотической эйфории – настолько мне понравились организация шоу и, собственно говоря, представление. Те несколько фотографий, что были у меня в журнале, не отражают и двадцатой части полученных впечатлений. Даже сейчас, пересматривая карточки месячной давности, накатывает невероятно сильное чувство гордости и вновь переполняет вдохновение.  

Я не хочу и не буду рассуждать о мотивах тех, кто всеми силами пытается очернить, оклеветать, оболгать мою Родину. Посетую только, что таких много и среди россиян. Это печально и грустно.

Ну что ж, пусть моим ответом будет серия репортажей с шоу в честь 100-летия ВВС России, в частности, и «ВПК России, которого нет», в общем.  

Самое вкусное и зрелищное приберегу на конец – т.е. для заключительного поста, а начну, для разгона, с 20-ти фотографий стационарной экспозиции. Возможно, слегка напутаю с названиями, но уверен, вы поправите.



О том, что аккредитоваться на шоу достаточно просто, я узнал по факту, рассматривая фотографии техники, сделанные вблизи, в других журналах. Ну что уж поделать – через забор, откуда снимал я, не все кадры получились такими, как хотелось бы, но посмотреть есть на что. Зато заходящее солнце добавило моим фотографиям некой вечерней романтики, если эти слова применимы к потенциальным машинам для убийства пусть и только врагов.

Да, музей или стационарная экспозиция – это только советская/российская техника. Кстати, вся действующая.

1. Наша рабочая лошадка - транспортник Ил-76МД (модернизированный, дальний). Используется и в гражданской, и в военной авиации. За долгую историю жизни перенёс десятки модификаций и участвовал во многих военных и спасательных операциях.



2-3. А-50, самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на базе Ил-76МД.





4. Футуристические обводы стратегического бомбардировщика Ту-95МС. Эта модификация совершила первый полет еще в 1952 г. В 2013 г. начнётся массовая модернизация до версии Ту-95МСМ: будет заменено радиоэлектронное оборудование, кардинально обновяться навигационные комплексы.



5-6. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, Валентин Близнюк. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.





7. Грузопассажирский Ан-140-100. Относительно новый самолет, разрабатывался как замена Ан-24 и Ан-26. Выпущено 27 машин на предприятиях России, Украины и Ирана. К производству планируется подключить Казахстан.



8. Десантно-транспортный Ми-8МТВ-5 – современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения.



9-10. Ми-26. Крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт. Грузоподъемность до 20 тонн полезной нагрузки. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом.





11. Ми-35. Модернизированный вариант Ми-24. Выпускается на экспорт и для нужд ВВС России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки сухопутных войск, десанта. Первый полёт и начало эксплуатации, соответственно, в 1999г., 2000г.



12-13. Ми-28Н (ночной охотник) – серийная модификация, запущенная в производство в 2006 году – машина предназначена для поиска и уничтожения бронетехники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.





14. Ка-52 – боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий боевых вертолётов. Первый полёт опытного образца – июнь 2008 г., начало эксплуатации – ноября 2011г.



15. Модернизированный истребитель Су-27СМ3 среди прочего отличает совершенно новый бортовой комплекс вооружения.



16. Двухместный ударный самолёт Су-30М2, глубокая модификация Су-27. Первые лётные испытания первого серийного Су-30М2 завершены только в 2010 году.



17. Фронтовой бомбардировщик советской разработки Су-34. Начал эксплуатироваться в 2011 г., в 2012г. поставлен на вооружение.



18. Су-35С - российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, является глубокой модернизацией Су-27. 4++ в случае Су-35С означает, что машина за исключением стелс-технологии, удовлетворяет требованиям, предъявляем к самолётам пятого поколения. Первый полёт – 2008 г., планируемое начало эксплуатации – 2012 г.



19. Советский/российский многоцелевой истребитель МиГ-29СМТ, разработанный в 1999-2004, одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29.



20. МиГ-31БМ - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.



В следующей части я покажу фотографии лётной программы иностранных гостей шоу. Не теряйтесь!



  • 1
Вот спасибо за репортаж!
Хоть и живу в Жуковском, на шоу не попала, запутали меня слухи о закрытости мероприятия. Смотрела на полёты с балкона..

Это ты зря. Мне очень, очень понравилось! Ни секунды не жалею, что ездил.

Пишу продолжение, кстати.

Жду с нетерпением! :)

интересно)) и с погодой повезло:))

А еще приглашаю принять участие в опросе про красивых женщин:))
http://silver-slider.livejournal.com/292761.html

Интересное мероприятие!

Еще какое :)

(Deleted comment)
Жалко только, что простых смертных не пускали за ограду

А я предпочитаю авиашоу смотреть на фотках)
Очень интересно,спасибо)

Оно же в августе было и день жарким оказался - многие девочки не шоу смотрели, а загорали, пока мужья/друзья в облаках витали

Отличный репортаж!
На самолеты кажется бесконечно можно смотреть)))

  • 1