?

Log in

No account? Create an account
serp

serp


Что толку в глубине резкости

если не испытываешь глубоких чувств?


Previous Entry Share Next Entry
Миланский городской транспорт
картинка 2
serp
Хочу скорее расквитаться с долгами. Почти год без дела лежат итальянские фотографии. Основную часть я уже по темам разбил и показал, но еще есть о чем рассказать. Сегодня пойдет речь о городском транспорте в Милане. Уточню, что речь о наземном транспорте, потому что про метро у меня был отдельный пост, в нем много информации и подробно описана система продажи билетов.

Что: городской транспорт в Италии.
Где: в весеннем Милане.
Когда: май 2012.



Начну, пожалуй с электричек. До межгородских сверхскоростных поездов я не добрался, но обычные электрички, пожалуйста: покажу с удовольствием.

Если про билеты, то они продаются в кассах и в автоматах. Оплата возможна наличностью, карточками, так что даже без евриков из аэропорта выбраться можно без проблем. Главное, пробить билетик. Это нужно делать перед посадкой в поезд, прямо на станции – специальный автомат напечатает дату и время и погасит билет. Редко, но все же можно встретить контролеров. По слухам, пойманные зайцы должны в виде штрафа итальянской казне что-то около 100 евро.

1-4. Миланская электричка. Одноэтажный вариант.

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

5. Красный бок локомотива одноэтажного поезда, а вот правее уже двухэтажная электричка.

Миланский городской транспорт

6. Вагончики одноэтажного поезда слева, а справа электровоз двухэтажного состава.

Миланский городской транспорт

7-8. Наше РЖД, кстати, тоже собирается вводить двухэтажные вагоны. Итальянские мне нравятся.

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

9. Парочка ветеранов.

Миланский городской транспорт

10-12. Очень понравились старые оранжевые вагончики трамваев. Они еще ходят на нескольких маршрутах.

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

13-17. Но все же абсолютное большинство – современные, комфортабельные низкопольные модели.

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

18-20. Но все же главный городской транспорт, и в этом миланцам надо отдать должное, - велосипеды. Множество пунктов проката, работающих даже ночью, наглядно демонстрируют, что нам есть к чему стремиться. Но ведь одних велосипедов недостаточно, еще и инфраструктура нужна соответствующая в городе.

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Миланский городской транспорт

Кратко сегодня я как-то, да? Но мне кажется, что много слов все равно мало кто читает, так что только по делу комментировал. Надеюсь, было интересно.




чето у них машин вообще мало

Есть машины, есть. Город для людей, а не для машин.
И пробок почти нет.

(Deleted comment)
Сейчас бы я уже по-другому фотографии обрабатывал. Но уж как есть пусть будет.

(Deleted comment)
Спасибо! Очень интересно.
Как же опрятно и аккуратно всё.Боюсь представить, как у нас будут выглядить двухэтажные электрички.

Будем надеяться, хорошо будут выглядеть!

Красивые электрички)

Клево, а когда ездил?

В начале мая 2012...

да , с долгами надо расчитываться )))

все круто и красиво!

Электрички на уровне... высоком, о них мечтать не будем;)

Европейская страна, всё как с иголочки ;)

(Deleted comment)
Не, нету. Но там не дырка посередине. Вторые этажи не сквозные, они секционные. Вход в торце секции второго этажа.

Все так ярко! Желтые трамвайчики, все в зелени, чистые улочки :)

Малпенса Экспресс, насколько я понял, в аэропорт едет? В самом Милане не были, заезжали в гости к одногруппнице, живет в Виджевано, под Миланом.

Да, в аэропорт.

Как же мы разминулись то в Милане, а?)))

Так я давно был. Еще в мае.

Ну трамваи не все касивые, а так узнал даже кое-что...спасибо).

А как у них функционирует система велопроката? Абонементы, оплата по времени или что-то ещё (типа совмещенных проездных трамвай-велосипед)?

Точно знаю, что по карточке можно: блокируют залог, списывают аренду (цена смешная - что-то около 3 евро). Велы, кстати, не с цепью, а с карданом!

Электрички отличные, веловозможности хорошие, а вот наземные нескоростные линии мне показались староватыми и слегка запущенными.

Так кажется :)